ПОЧЕМУ МЫ

Собрали в себя современные инструменты и методы для ведения и оптимизации бизнеса. Соеденили их с технологиями, разработкой. И внедряем нашим клиентам. 

Задача №1 - Организовать и систематизировать работу вашей компании в едином окне и приятным бонусом, является реальное повышение продаж, без увелечения бюджетов на рекламу и найм сотрудников, если используем блок СРМ по нашей технологии. А также повышение NPS и прочие преимущества автоматизации и системной работы. 
(картинки кликабельны)

Запишись на Диагностику бизнеса

Если Битрикс24 - то это Effect System!

наши услуги. что вы получаете

Можем из Битрикс24 сделать систему для запуска ракет в космос?
-Конечно можем!
-Но зачем?

Для этого есть другие инструменты. Именно это мы вам скажем, если ваши задачи выгоднее решить иначе.

Диагностика бизнеса. Получение инструментов роста

- Разберем ваши процессы, выявим слабые места и найдем точки роста.

Для тех, у кого есть Битрикс24, проведем диагностику системы. Дадим просчитанные математически, рекомендации!

По итогу получаете четкие инструменты и руководство к действию, для роста вашей компании и решения ключевых болей.

Стоимость - от 25 000 рублей.

Продажа и продление облачного и коробочного битрикс24

Друг-Эксперт Б24 - Продукт нашей компании в подарок к тарифу Б24

  • Бонусы при покупке тарифа у нас
  • Бесплатный аудит системы
  • Консультация, подбор сервера бесплатно
  • Установка (распаковка) на вашем или нашем сервере 0р.
  • Бонусные часы на работы и тех поддержку до 50 часов!
  • Перенос из облачного Битрикс24 Бесплатно!
  • И многое другое
Зачем просто платить за Битрикс24? Если можно получить гораздо больше, за теже деньги!Подробнее...


Техническое задание (Архитектура)

Техническое задание - это ваша будущая система на бумаге. Специалист опишет ваши бизнес-процессы, придумает архитектуру и логику будущей системы.

Строительство дома начинается с плана. Можно, конечно, сразу перейти к делу и начать заливать фундамент (а дальше как пойдёт), но насколько такая конструкция будет надёжной — большой вопрос. Да и в процессе может оказаться, что стены не там, пол кривой, а окон не хватает. Аналогично с Внедрением Битрикс24 или разработкой любого софта. Хороший проект, который будет «жить» долго, начинается с архитектуры.

Это основа любого внедрения!

проектное внедрение
Детальная проработка всех процессов. Автоматизация, систематизация, обучение, экзамены. Самый качественный подход для внедрения портала в вашу компанию. Предварительно, обязательно разработка ТЗ.
пакетное внедрение

Не все компании готовы к комплексной автоматизации и внедрению портала в рамках проекта. Некоторым, этого просто не нужно! Для вас, у нас есть пакеты, в которые входят набор услуг и настроек. Отлично подходит для старта. И включает в себя разработку (Архитектуры*)

Специалист подберет для вас нужный вариант.

Обучение

  • Личное обучение руководителей и сотрудников или отделов (Zoom / Skype)
  • Прием экзаменов
  • Разработка регламентов и инструкций (письменно или в видео)
  • Занесение в базу знаний

Мы очень долго работали над блоком обучения, теперь мы им гордимся.

разработка, интеграции

  • Создать свое приложение
  • Доработать коробочную версию Битрикс24
  • Интеграции различной сложности ( с базой данных, с сайтом, 1С и т.д)
  • Внедрение BI-аналитики
  • Разработка собственного ПО. Мобильное приложение, веб-разработка
  • И другое...

Разовые работы

Быстро закроем открытую потребность, точечно. Силами большого штата технических специалистов

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграсия с сайтом
  • Настройка аналитики
  • Подключение мессенджеров
  • Настроить роботов

и многое другое...

Техническая поддержка

- Есть очень выгодное предложение при покупке тарифа у нас.
Разные тарифы тех поддержки, сможете подобрать под себя. Включают в себя как консультации, так и работы, включая разработку.

Это выгоднее разовых работ. И вы уверены в стабильной работе ваших IT-систем.

p.s. Некоторые, с помощью бесплатной тех поддержки делают внедрение самостоятельно. (Прилагается к тарифу и работам)

Внедрение Power BI. Разработка управленческого дашборда.

- С нуля внедрим аналитику в вашу компанию.
- Автоматизируем получение отчетности
- Разработаем дашборды для управления вашим бизнесом

Нужна консультация

Частые причины обращений в нашу компанию

Подробнее о том как работают наши специалисты ( бизнес-аналитики/ it-инженеры/ бизнес консультанты/ разработчики) над проектами клиентов, читайте в блоге...

Вам внедряли Битрикс24 и вы остались не довольны

Бизнес-аналитик разберет ваши процессы. Подберем или создадим нужные технологии. И перестроим систему


В Битрикс24 хаос и непонятно чем реально занимаются сотрудники

Система должна помогать работе и быть прозрачной. Иначе ее использование не имеет смысла. Для этого нужно просто разработать архитектуру вашего портала.



CRM-система внедрена, но менеджеры не хотят в ней работать

С этим сталкиваются многие компании. Упростим работу менеджеров и дадим инструменты мотивации



Вы только собираетесь приобрести и внедрить CRM

Прекрасно! Начните работать в системе избегая большинства ошибок. Мы разработали на наш взгляд идеальную технологию для старта. Минимизирует затраты и стресс. А также, позволяет намного быстрее, шаг за шагом, прийти к желаемой автоматизации.

Купили лицензии Битрикс24, но не знаете как настроить

Разберем ваши задачи, покажем возможности системы бесплатно. С нуля настроим Битрикс24, автоматизируем процессы в компании

Разовые работы

Большой штат технических специалистов быстро решит ваши задачи. От интеграции с сайтом или штатной настройки до собственной разработки.

Получить КП сделать оценку

Золотой партнер Битрикс24

Мы - это пересечение бизнеса и технологий

Наша цель - помогать компаниям искать, адаптировать и внедрять современные технологии и методы для ведения и управления бизнесом.


7

Лет

Средний опыт сотрудника в срм.

Более 100

внедрений

Более 100 внедрений СРМ, Битрикс24 за плечами специалистов нашей команды

топ 3

в регионе

Занимаем 3 место в регионе регистрации юр.лица. и  топ 10 в выездных регионах

1000

Часов
Более 1000 часов обучения на "курсах повышения квалификации" прошли наши специалисты . Это не считая практики

Мы решаем

3 ключевые боли

За более чем 100 внедрений CRM - систем в бизнесы, мы не раз видели, как такая система упрощает работу руководителю и менеджерам. Собственику - дает прозрачность работы сотрудников, показывает все цифры бизнеса, исключают потери и позволяет быстро реагировать на изменения. Так же система решает вопрос организационной структуры

  • от 30% заявок теряется
  • Каждый 5й менеджер забирает базу
  • 85% компаний работают не системно

CRM

Бардак с заявками, обращения клиентов теряются. Им забывают перезвонить, выставить КП, принять оплату, сложно сегментировать базу для реанимации продаж.

Заявки хранятся в разных местах, коммуникации разрознены, пароли от соцсетей есть у сотрудников.

Нет системы в продажах. Каждый следующий шаг не понятен менеджерам. Есть звезды, но это слишком не эффективно (звезды действуют по системе, которую неосознано нашли для себя, да и всегда могут уйти из команды) 
В итоге 20-70% прибыли собственник теряет без системы

  • Сотрудники не знают, что делать
  • Руководитель не видит загруженость сотрудников
  • Долгое согласование и формирование документов

Коммуникации в компании

Чтобы оповестить сотрудников о новых правилах работы, нужно распечатать приказ, собрать подписи. Или вообще в общей группе оставить сообщение. В итоге это занимает уйму времени, все об этом быстро забывают, не понятно кто реально ознакомился с документом.

Согласование любых документов происходит на бумаге. Из кабинета в кабинет переходит документ. Кто-то заболел или уехал в отпуск и все встало. Редактирование документа - вообще целая история. Вернуть предыдущую версию документа проблема.

Задачи не отслеживаются и ставятся "устно" Обсуждения какого-либо вопроса разрознены. Рабочий график не отследить

  • от 20% времени менеджер тратит на рутину и отчеты
  • Отчеты не возможно быстро найти
  • Нет единой системы для вывода показателей

Аналитика


Цифры наше всё!

Отчеты очень трудно читать, нет единого стандарта. Посчитать KPI - целая история. 

Статистика собирается нерегулярно и это невозможно прочитать. На отчеты тратят много времени. Всё разрознено по разным сервисам.
Не понятно как окупается реклама

Узнать чем мы можем помочь именно вам

Наши работы и статьи (Кейсы)

Посмотреть все...

Интеграция marquiz и сайта на ex-in.ru с Б24

Задача: Интеграция сайта с Битрикс24
Лиды с сайта должны попадать в Битрикс24

Сайт состоит из:
1- Квиз на сайте
2- Две формы на странице
- 15 страниц
3- Обратный звонок

Разработка приложения по управлению подпиской (Базой данных)

Бизнес по сдаче в аренду девайсов. Ежемесячные списания с карт клиентов денег, по определенному тарифу в определенную дату, автоматически.
Нужно менять данные базы данных прямо из карточки сделки Б24...
Read more ...

Бизнес процесс автоматической отправки писем

В Бухгалтерской компании нужно отправлять письма в один и тот же день автоматически. Но не по всем клиентам!
Read more ...
Собственная разработка

Продукты компании

July 08, 2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВОГО ПОЯСА КЛИЕНТА

Наше приложение показывает текущее время клиента. И выводит его в кастомное поле, которое у вас появляется автоматически при установке приложения

Как работает?
Приложение определяет по номеру телефона часовой пояс абонента и показывает какое сейчас время у клиента, а также его часовой пояс, регион и город.

ПОДРОБНЕЕ...


June 15, 2022

Пример нашей базы знаний с тестами для сотрудников

Пример того как мы строим базы знаний для наших клиентов. Сотрудники проходят тесты и только после этого допускаются к работе на портале.

Таким образом мы сокращаем время для ввода в должность. И даем все необходимые знания сотрудникам

ПОДРОБНЕЕ...
May 26, 2022

Ограничение кол-ва сделок на каждой стадии по менеджерам

Активити бизнес процесса, позволяет ограничить кол-во сделок и лидов, которые могут находиться на одной стадии. Каждому менеджеру можно задать собственное кол-во.

Пример: есть 2 менеджера и 4 стадии лидов, мы можем установить ограничение на каждую стадию, для каждого менеджера индивидуально. Менеджер №1 может хранить во второй стадии не более 10 лидов, а в третей не более 8. Менеджер №2 может хранить 9 лидов во второй стадии, а в третей 14.
Таким образом, когда менеджер №1 захочет передвинуть во вторую стадию 11й лид, система вернет его назад и пришлет уведомление о превышении лимита. Что поможет сохранять порядок в срм подталкивать менеджера работать активнее и отдавать лиды более перспективным сотрудникам.


CRM-форма появится здесь