Интеграция с СРМ Битрикс24 популярный квиз "Marquiz.ru" И сайта, на конструкторе ex-in.ru (Бывший БМ Пуля) + Обратный звонок

Задача

К нам обратился постоянный клиент. Они запистили новую маркетинговую активность, нужно чтобы все лиды с сайта попадали в Битрикс24. Посмотрев на сайт, мы сделали оценку, подписали приложение к действующему договору и приступили к работе. Все это в день обращения.

На первый взгляд было понятно.
Предстоит интеграция всего, из чего состоит сайт отдельно. А конкретно:
1.Квиз на сайте "Marquiz.ru"
2. Две формы сбора контактов
3. Виджет обратного звонка ( он тогда выглядел иначе)


Получаем доступы к конструктору сайта. К сервису "Marquiz.ru". К Битрикс24 у нас доступ уже был. И начинаем работу 

Интеграция Marquiz

Создаем вебхук на стороне Битрикс24 и переходим в кабинет Marquiz.
Прописываем все необходимые пути и данные.
Кстати НАЗВАНИЕ лида которое передается в Б24 через вебхук указывается именно в кабинете.

При прохождении теста на сайте, лид попадает на стадию “Не обработан”.
Данные теста записаны в Комментарии с выделением шрифта вопроса.
Название лида устанавливается соответствующее.( прописано на стороне квиза) Также мы можем отследить все лиды по источникуMarquiz записанно в дополнительном поле. Собирать статистику в отчет или массово производить действия( например сменить ответственного будет легко.

При самостоятельной интеграции, нужно быть внимательным. Если меняете вебхук или нужно отредактировать что угодно в интеграции, нужно удалять и устанавливать новый код. Смотрите документацию

прочие настройки на стороне Битрикс24.

Техническая часть это хорошо, но главное чтобы все работало в общей логики бизнес-процессов компании. Например тут, при получении лида имя менялось роботом. Но для сценария лидов с сайта, обобщенное название не подойдет. И ответственный ставится не тот.

Редактируем роботов (так как под текущие БП компании это лучший сценарий)
- Не изменять название по условию
- Менять ответственного по условию ( на того кто отвечает за обработку таких лидов, так как стандартно-это админ, можно поменять в кабинете квиза)

Формы сайта ex-in ( вебхук).

На сайте (странице) мы увидели всего 2 формы для сбора контактов.
С такими формами обычно всего 2 варианта. Либо заменять формы на сайте срм - формами Б24. Но в этом случае дизайн поменяется или придется возиться с версткой, а в случае с конструкторами это не всегда возможно или как минимум долго.

Либо Интегрировать формы сайта напрямую. Что мы и сделали через Вебхук. Но нас ждал сюрприз, страниц сайта оказалось 14, каждая страница подменная и показывается в зависимости от объявления куда кликнул пользователь, и по техническим особенностям, интеграцию нужно проводить для каждой страницы. Готово! Сделали!

Далее делаем настройку логики на стороне Битрикс24, аналогично предыдущему +/-. Главная задача, Чтобы все было понятно, встраивалось в аналитику.

Примечание: Интеграция работает для каждой страницы отдельно! В случае добавления новой нужно ее интегрировать отдельно.

На стороне Битрикс создана срм-форма “ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Было принято решение удалить штатный виджет и заменить его на виджет Б24. Согласно процессам компании, звонок не начинается после отправки контакта, но это можно реализовать.

Встроили код на сайт клиента. И пришлось также делать, для каждой из 14 страниц.

Произвели все необходимые технические и визуальные настройки на стороне битрикс. Прописали всю логику работы. Источник, назваание, текст приветствия для повышения конверсии. Также поставили логотип в аватарку . Соответственно поменяли текст

Срм форма : Используется как “Обратный звонок”
Название меняет старый робот.
Источником указывается( на стороне срм формы): Обратный звонок Лендинг…
Ответственный Указан на стороне срм-формы
Виджет на сайте
Расположен в правом нижнем углу
На стороне виджета, установлено приветствие и аватар компании.
Если битрикс знает этого клиента, он подставит его данные автоматом
Далее скрины работы виджета.

Итог

Задача клиента решена.

Лиды со всех источников попадают в Битрикс.

Бизнес - логика.

Благодаря ведению документации и понимания бизнес-процессов мы не просто передали данные на портал. Но и отстроили всю логику. Начиная от названия, заканчивая возможностью свести данные в отчет.

Инструкция - документация.

Клиент получил подробную инструкцию со скринами о том какая задача решалась, что было сделано и какими методами. Что бы в любой момент можно было поправить логику самостоятельно, или с помощью нас или стороннего интегратора. Главное, что это будет дополнять общую логику портала и всегда можно будет вспомнить, где брать данные.

Сроки - в день обращения.

К вечеру того же дня клиенту уже была направлена подробная инструкция с вариантами корректировок. Соответственно все было проверенно и работало. .

Нужна консультация, помощь, комплексное внедрение или разовая настройка?
Купить тариф и получить гораздо больше за эти деньги?
Напиши на почту или оставь контакты. (спама не будет, обещаем).