Команда Effect System - золотой, технологический партнер Битрикс24.
Собственная школа бизнес-аналитиков и технических специалистов Б24.
Своя команда разработки и бизнес консультантов.
Профессиональное внедрение, автоматизации на базе Б24.

Нужна консультация или сообщить об ошибке.
Техническая поддержка по контактам ниже и по кнопке
Наша цель - помогать компаниям искать, адаптировать и внедрять современные технологии и методы для ведения и управления бизнесом.
Команда Effect System - золотой, технологический партнер Битрикс24.
Собственная школа бизнес-аналитиков и технических специалистов Б24.
Своя команда разработки и бизнес консультантов.
Профессиональное внедрение, автоматизации на базе Б24.
Более 100 проектов
Опыт работы с 2014 года
По запросу предоставим референс лист
90% клиентов остаются с нами навсегда после первого заказа!
Адекватная и оперативная, живая техническая поддержка
Реально можем сделать любую доработку портала
Работаем своей командой а не силами подрядчиков
Вникаем в бизнес клиента, а не делаем технические настройки. На время проекта, бизнес клиента, это наш бизнес. Это первое правило в нашей школе бизнес-аналитиков Битрикс24
Запишись на бесплатную диагностику
и узнай сроки и пути решения задач
Запишись на бесплатную диагностику и узнай сроки и пути решения задач
Наш главный продукт. Порядок в Битрикс24 и в бизнесе. По итогу, доработан портал под вашу нишу, на основании нашего многолетнего опыта в индустрии.
Проработка и автоматизация ваших процессов. Наладим работу интеграций и пропишем путь клиента. Инструкции для сотрудников и руководства, полное описание портала. Понятная система отчетности... Теперь Битрикс24 реально приносит деньги!
Полностью описываем всю работу портала с точки зрения программы и менеджера, становиться понятно кто что и когда делает, на основании чего, можно выстраивать систему мотивации.
ОПИСАНИЕ ПОЛЕЙ И СТАДИЙ, НАМ ДАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1. Менеджер знает, когда, зачем и что ему делать;
2. Когда пройдет много времени, портал сможет поддерживать любой специалист;
3. Так как мы знаем что задействовано в автоматизации а что нет, что собирает аналитику, а что менее важно;
4. В любой момент сотрудник может подсмотреть в шпаргалку и понять как ему действовать.
В рамках бесплатной технической поддержки, создаем базы знаний для сотрудников, в видео и текстовом формате.
Составляем тесты для проверки знаний.
Это позволяет поэтапно обучить сотрудника и сократить время ввода в должность.
Мы увеличили количество часов бесплатной поддержки.
Друг-эксперт, включает в себя весь комплекс технической поддержки, от консультаций, до доработки кодом!
И до 1.09.22, вы получаете 1 час тех. поддержки, за каждые 4 000 рублей (вместо 5 000), которые потратили на тариф!
Это реально много!
К каждому продлению, мы даем бесплатно, наши собственные разработки!
Например: Определение текущего времени и региона клиента по номеру мобильного телефона. В сделке отображается текущее время контакта. (В маркете, такие приложения только по подписке)
Или ограничение количества сделок и лидов на каждой стадии по каждому менеджеру. Удобно, если менеджеры складируют карточки на разных стадиях и в итоге забывают про них.