Немного про клиентоориентированность, срм и заботу о репутации компании.
Для тех, кто работает с клиентами не только из своего региона, нужно перед звонком клиенту понимать, какое у него время. Иначе, есть риск разбудить его. И тем самым потерять деньги. Наше бесплатное приложение для Битрикс24 покажет, какое сейчас время у абонента, какой регион и часовой пояс. Всю информацию мы получаем по номеру телефона контакта.

Определение часового пояса клиента

Наше приложение показывает текущее время клиента. И выводит его в кастомное поле, которое у вас появляется автоматически при установке приложения  

Как работает?
Приложение определяет по номеру телефона часовой пояс абонента и показывает какое сейчас время у клиента, а также его часовой пояс, регион и город.

ЛИД - приложение проверяет телефон, который указан в лиде, если его там нет, то проверяет прикреплен ли контакт к Лиду, берет номер телефона контакта и выводит в карточку лида информацию .

СДЕЛКА - приложение проверяет телефон, в прикреплённом контакте, и выводит в карточку сделки информацию.

КОНТАКТ - Проверяет номер телефона контакта, выводит информацию в карточку контакта.

КОМПАНИЯ - Проверяем телефон в контакте и выводим информацию в компанию. 

Инструкция

Установка

Техническая поддержка

Нужна консультация или сообщить об ошибке.
Техническая поддержка по контактам ниже и по кнопке 

Задать вопрос

О нас

Наша цель - помогать компаниям искать, адаптировать и внедрять современные технологии и методы для ведения и управления бизнесом.

Команда Effect System - золотой, технологический партнер Битрикс24. 

Собственная школа бизнес-аналитиков и технических специалистов Б24. 

Своя команда разработки и бизнес консультантов. 

Профессиональное внедрение, автоматизации на базе Б24.

Почему мы?

Наши преимущества

Более 100 проектов

Опыт работы с 2014 года

По запросу предоставим референс лист

90% клиентов остаются с нами навсегда после первого заказа!

Адекватная и оперативная, живая техническая поддержка

Реально можем сделать любую доработку портала

Работаем своей командой а не силами подрядчиков

Вникаем в бизнес клиента, а не делаем технические настройки. На время проекта, бизнес клиента, это наш бизнес. Это первое правило в нашей школе бизнес-аналитиков Битрикс24

Более 100 проектов

Опыт работы с 2014 года

По запросу предоставим референс лист

90% клиентов остаются с нами навсегда после первого заказа!

Адекватная и оперативная, живая техническая поддержка

Реально можем сделать любую доработку портала

Работаем своей командой а не силами подрядчиков

Вникаем в бизнес клиента, а не делаем технические настройки. На время проекта, бизнес клиента, это наш бизнес. Это первое правило в нашей школе бизнес-аналитиков Битрикс24






Запишись на бесплатную диагностику
и узнай сроки и пути решения задач

Отправить заявку

Запишись на бесплатную диагностику и узнай сроки и пути решения задач

Отправить заявку

Выгода №1

Наш главный продукт. Порядок в Битрикс24 и в бизнесе. По итогу, доработан портал под вашу нишу, на основании нашего многолетнего опыта в индустрии.

Проработка и автоматизация ваших процессов. Наладим работу интеграций и пропишем путь клиента. Инструкции для сотрудников и руководства, полное описание портала. Понятная система отчетности... Теперь Битрикс24 реально приносит деньги!

Полностью описываем всю работу портала с точки зрения программы и менеджера, становиться понятно кто что и когда делает, на основании чего, можно выстраивать систему мотивации.

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЙ И СТАДИЙ, НАМ ДАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. Менеджер знает, когда, зачем и что ему делать;
2. Когда пройдет много времени, портал сможет поддерживать любой специалист;
3. Так как мы знаем что задействовано в автоматизации а что нет, что собирает аналитику, а что менее важно;
4. В любой момент сотрудник может подсмотреть в шпаргалку и понять как ему действовать.

  • Источники, интеграции и путь клиента в срм.
  • Инструкции к дополнительным настройкам
  • Инструкция по настроенным отчетам. Где смотреть, какие показатели. 

ВЫГОДА №2

В рамках бесплатной технической поддержки, создаем базы знаний для сотрудников, в видео и текстовом формате. 

Составляем тесты для проверки знаний.

Это позволяет поэтапно обучить сотрудника и сократить время ввода в должность. 

Оставить заявку

ВЫГОДА №3

Мы увеличили количество часов бесплатной поддержки. 

Друг-эксперт, включает в себя весь комплекс технической поддержки, от консультаций, до доработки кодом! 

И до 1.09.22, вы получаете 1 час тех. поддержки, за каждые 4 000 рублей (вместо 5 000), которые потратили на тариф!

Это реально много! 

ВЫГОДА №4

К каждому продлению, мы даем бесплатно, наши собственные разработки!

Например: Определение текущего времени и региона клиента по номеру мобильного телефона. В сделке отображается текущее время контакта. (В маркете, такие приложения только по подписке)
Или ограничение количества сделок и лидов на каждой стадии по каждому менеджеру. Удобно, если менеджеры складируют карточки на разных стадиях и в итоге забывают про них.

Таким образом, вы без риска сможете протестировать нас как профессионалов, и вместе, мы сможем решить реально любую задачу на базе вашего Битрикс24