ПОЧЕМУ МЫ
Собрали в себя современные инструменты и методы для ведения и оптимизации бизнеса. Соеденили их с технологиями, разработкой. И внедряем нашим клиентам.
Задача №1 - Организовать и систематизировать работу вашей компании в едином окне и приятным бонусом, является реальное повышение продаж, без увелечения бюджетов на рекламу и найм сотрудников, если используем блок СРМ по нашей технологии. А также повышение NPS и прочие преимущества автоматизации и системной работы.
(картинки кликабельны)
Бизнес
Разработка
Ответственость
Если Битрикс24 - то это Effect System!
наши услуги. что вы получаете
Можем из Битрикс24 сделать систему для запуска ракет в космос?
-Конечно можем!
-Но зачем?
Для этого есть другие инструменты. Именно это мы вам скажем, если ваши задачи выгоднее решить иначе.
Частые причины обращений в нашу компанию
Подробнее о том как работают наши специалисты ( бизнес-аналитики/ it-инженеры/ бизнес консультанты/ разработчики) над проектами клиентов, читайте в блоге...
Вам внедряли Битрикс24 и вы остались не довольны
В Битрикс24 хаос и непонятно чем реально занимаются сотрудники
Система должна помогать работе и быть прозрачной. Иначе ее использование не имеет смысла. Для этого нужно просто разработать архитектуру вашего портала.
CRM-система внедрена, но менеджеры не хотят в ней работать
С этим сталкиваются многие компании. Упростим работу менеджеров и дадим инструменты мотивации
Вы только собираетесь приобрести и внедрить CRM
Купили лицензии Битрикс24, но не знаете как настроить
Разовые работы
Золотой партнер Битрикс24
Мы - это пересечение бизнеса и технологий
7
Средний опыт сотрудника в срм.
Более 100
Более 100 внедрений СРМ, Битрикс24 за плечами специалистов нашей команды
топ 3
Занимаем 3 место в регионе регистрации юр.лица. и топ 10 в выездных регионах
1000
Мы решаем
3 ключевые боли
За более чем 100 внедрений CRM - систем в бизнесы, мы не раз видели, как такая система упрощает работу руководителю и менеджерам. Собственику - дает прозрачность работы сотрудников, показывает все цифры бизнеса, исключают потери и позволяет быстро реагировать на изменения. Так же система решает вопрос организационной структуры
- от 30% заявок теряется
- Каждый 5й менеджер забирает базу
- 85% компаний работают не системно
CRM
Бардак с заявками, обращения клиентов теряются. Им забывают перезвонить, выставить КП, принять оплату, сложно сегментировать базу для реанимации продаж.
Заявки хранятся в разных местах, коммуникации разрознены, пароли от соцсетей есть у сотрудников.
Нет системы в продажах. Каждый следующий шаг не понятен менеджерам. Есть звезды, но это слишком не эффективно (звезды действуют по системе, которую неосознано нашли для себя, да и всегда могут уйти из команды)
В итоге 20-70% прибыли собственник теряет без системы
- Сотрудники не знают, что делать
- Руководитель не видит загруженость сотрудников
- Долгое согласование и формирование документов
Коммуникации в компании
Чтобы оповестить сотрудников о новых правилах работы, нужно распечатать приказ, собрать подписи. Или вообще в общей группе оставить сообщение. В итоге это занимает уйму времени, все об этом быстро забывают, не понятно кто реально ознакомился с документом.
Согласование любых документов происходит на бумаге. Из кабинета в кабинет переходит документ. Кто-то заболел или уехал в отпуск и все встало. Редактирование документа - вообще целая история. Вернуть предыдущую версию документа проблема.
Задачи не отслеживаются и ставятся "устно" Обсуждения какого-либо вопроса разрознены. Рабочий график не отследить
- от 20% времени менеджер тратит на рутину и отчеты
- Отчеты не возможно быстро найти
- Нет единой системы для вывода показателей
Аналитика
Цифры наше всё!
Отчеты очень трудно читать, нет единого стандарта. Посчитать KPI - целая история.
Статистика собирается нерегулярно и это невозможно прочитать. На отчеты тратят много времени. Всё разрознено по разным сервисам.
Не понятно как окупается реклама
Наши работы и статьи (Кейсы)
Интеграция marquiz и сайта на ex-in.ru с Б24
Лиды с сайта должны попадать в Битрикс24
Сайт состоит из:
1- Квиз на сайте
2- Две формы на странице
- 15 страниц
3- Обратный звонок
Разработка приложения по управлению подпиской (Базой данных)
Нужно менять данные базы данных прямо из карточки сделки Б24...
Бизнес процесс автоматической отправки писем
Собственная разработка
Продукты компании
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВОГО ПОЯСА КЛИЕНТА
Как работает?
Приложение определяет по номеру телефона часовой пояс абонента и показывает какое сейчас время у клиента, а также его часовой пояс, регион и город.
Пример нашей базы знаний с тестами для сотрудников
Таким образом мы сокращаем время для ввода в должность. И даем все необходимые знания сотрудникам
ПОДРОБНЕЕ...
Ограничение кол-ва сделок на каждой стадии по менеджерам
Пример: есть 2 менеджера и 4 стадии лидов, мы можем установить ограничение на каждую стадию, для каждого менеджера индивидуально. Менеджер №1 может хранить во второй стадии не более 10 лидов, а в третей не более 8. Менеджер №2 может хранить 9 лидов во второй стадии, а в третей 14.
Таким образом, когда менеджер №1 захочет передвинуть во вторую стадию 11й лид, система вернет его назад и пришлет уведомление о превышении лимита. Что поможет сохранять порядок в срм подталкивать менеджера работать активнее и отдавать лиды более перспективным сотрудникам.