Получаем доступы к конструктору сайта. К сервису "Marquiz.ru". К Битрикс24 у нас доступ уже был. И начинаем работу
Интеграция Marquiz
Создаем вебхук на стороне Битрикс24 и переходим в кабинет Marquiz.
Прописываем все необходимые пути и данные.
Кстати НАЗВАНИЕ лида которое передается в Б24 через вебхук указывается именно в кабинете.
При прохождении теста на сайте, лид попадает на стадию “Не обработан”.
Данные теста записаны в Комментарии с выделением шрифта вопроса.
Название лида устанавливается соответствующее.( прописано на стороне квиза) Также мы можем отследить все лиды по источникуMarquiz записанно в дополнительном поле. Собирать статистику в отчет или массово производить действия( например сменить ответственного будет легко.
При самостоятельной интеграции, нужно быть внимательным. Если меняете вебхук или нужно отредактировать что угодно в интеграции, нужно удалять и устанавливать новый код. Смотрите документацию
прочие настройки на стороне Битрикс24.
Техническая часть это хорошо, но главное чтобы все работало в общей логики бизнес-процессов компании. Например тут, при получении лида имя менялось роботом. Но для сценария лидов с сайта, обобщенное название не подойдет. И ответственный ставится не тот.
Редактируем роботов (так как под текущие БП компании это лучший сценарий)
- Не изменять название по условию
- Менять ответственного по условию ( на того кто отвечает за обработку таких лидов, так как стандартно-это админ, можно поменять в кабинете квиза)
На стороне Битрикс создана срм-форма “ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.
Было принято решение удалить штатный виджет и заменить его на виджет Б24. Согласно процессам компании, звонок не начинается после отправки контакта, но это можно реализовать.
Встроили код на сайт клиента. И пришлось также делать, для каждой из 14 страниц.
Произвели все необходимые технические и визуальные настройки на стороне битрикс. Прописали всю логику работы. Источник, назваание, текст приветствия для повышения конверсии. Также поставили логотип в аватарку . Соответственно поменяли текст
Срм форма : Используется как “Обратный звонок”
Название меняет старый робот.
Источником указывается( на стороне срм формы): Обратный звонок Лендинг…
Ответственный Указан на стороне срм-формы
Виджет на сайте
Расположен в правом нижнем углу
На стороне виджета, установлено приветствие и аватар компании.
Если битрикс знает этого клиента, он подставит его данные автоматом
Далее скрины работы виджета.
Итог
Задача клиента решена.
Лиды со всех источников попадают в Битрикс.
Бизнес - логика.
Благодаря ведению документации и понимания бизнес-процессов мы не просто передали данные на портал. Но и отстроили всю логику. Начиная от названия, заканчивая возможностью свести данные в отчет.
Инструкция - документация.
Клиент получил подробную инструкцию со скринами о том какая задача решалась, что было сделано и какими методами. Что бы в любой момент можно было поправить логику самостоятельно, или с помощью нас или стороннего интегратора. Главное, что это будет дополнять общую логику портала и всегда можно будет вспомнить, где брать данные.
Сроки - в день обращения.
К вечеру того же дня клиенту уже была направлена подробная инструкция с вариантами корректировок. Соответственно все было проверенно и работало. .